Помогите с выбором каленвала для Honda tact 24
|
|
Polik | Дата: Понедельник, 21.07.2008, 23:44 | Сообщение # 1 |
Новичёк
Группа: Не из Тагила
Сообщений: 11
Статус: OFFLINE
| Хелп плиз я купил себе б/у японца Honda tact 24 у меня полетел каленвал посоветуйти что дольше прослужит и лучше будет китайский каленвал либо какойнить тюнинговый ну наверно тюнинговый это итилия или даже хз какой посоветуйти плиз может канкретную фирму производителя.
|
|
| |
San4ez | Дата: Вторник, 22.07.2008, 10:09 | Сообщение # 2 |
Первый заместитель
Группа: Администраторы
Сообщений: 514
Статус: OFFLINE
| Quote (Polik) лучше будет китайский каленвал либо какойнить тюнинговый китайский коленвал втопку!!!! Если брать тюненый, то брать или дайтону или малосси, ну и поршню к нему впридачу
Делаешь добро другим - помогаешь себе Ремонт, тюнинг и обслуживание скутеров. Тел. 89122649999 Ася 366444393
|
|
| |
Polik | Дата: Вторник, 22.07.2008, 23:55 | Сообщение # 3 |
Новичёк
Группа: Не из Тагила
Сообщений: 11
Статус: OFFLINE
| ещё вопросик а если брать тюнерный каленвал и 70сс заместо 49сс тоже тюнерный целиндр с поршнем каленвал выдержит(тюнерный)или надо спецальный тюнерный для 70сс(проще говаря тюнерный каленвал для хонды такт 24 выдержит 70сс тюнерный цилиндр с поршнем или ставить тюнерный но меньше 70сс Добавлено (22.07.2008, 23:55) --------------------------------------------- и ещё скоко каленвал тюнерный стоит примерно в Москве
|
|
| |
San4ez | Дата: Среда, 23.07.2008, 12:21 | Сообщение # 4 |
Первый заместитель
Группа: Администраторы
Сообщений: 514
Статус: OFFLINE
| значится так: 1. Если ставить тюненую поршню на 70 сс на СТАНДАРТНОЕ колено, то поршня долго не выдержит. 2. Если брать тюненое колено под стандартную поршню, то поршню может не выдержать или клинануть ваще. 3. Если ставить, скажем колено M537814 Malossi и под него поршню Mallosi MHR или Malossi SPORT, то это будет самый оптимальный вариант, ибо ты заметишь очень сильный приток мощности и небольшую прибавку в максималке (хочешь чтоб больше ехал - ставь МультиВАРИАТОР, который стоит порядком 2-3 т.р., и скут при хорошем раскладе поедет 100-105 км/ч). Quote (Polik) и ещё скоко каленвал тюнерный стоит примерно в Москве 5-7 т.р.
Делаешь добро другим - помогаешь себе Ремонт, тюнинг и обслуживание скутеров. Тел. 89122649999 Ася 366444393
|
|
| |
Polik | Дата: Среда, 23.07.2008, 13:48 | Сообщение # 5 |
Новичёк
Группа: Не из Тагила
Сообщений: 11
Статус: OFFLINE
| я тя замучую=)) ещё вопрос ты написал модель колена тоесть эта модель без проблем встанет на Honda tact AF-24? тоесть при поиске калена не надо говарить типо каленвал фирмы малосси для такойто модели скута а просто сказать эту модель
|
|
| |
San4ez | Дата: Среда, 23.07.2008, 16:47 | Сообщение # 6 |
Первый заместитель
Группа: Администраторы
Сообщений: 514
Статус: OFFLINE
| Quote (Polik) я тя замучую=)) ещё вопрос ты написал модель колена тоесть эта модель без проблем встанет на Honda tact AF-24? тоесть при поиске калена не надо говарить типо каленвал фирмы малосси для такойто модели скута а просто сказать эту модель лучше посоветоваться с продавцом, я знаю что для моей модели (honda dio AF34) есть коленвал Malossi for AF34, то есть просто так на твою модель любое тюненое колено не встанет. кстати насчет тюнинга, можешь найти его здесь
Делаешь добро другим - помогаешь себе Ремонт, тюнинг и обслуживание скутеров. Тел. 89122649999 Ася 366444393
|
|
| |
Polik | Дата: Пятница, 25.07.2008, 01:48 | Сообщение # 7 |
Новичёк
Группа: Не из Тагила
Сообщений: 11
Статус: OFFLINE
| Ебать я тут походил по рынкам и магазинам коленвал малосси стоит около 7т.р +к нему 2 подшибника японии по 500р +их поставить 1т.р это 9т.р+6т.р цилиндр с поршнем=)) 15т.р=)) пиздец=((((((( Добавлено (25.07.2008, 01:28) --------------------------------------------- кстати с покупкой столь дорогой поршневой групы возникает вопрос а велик ли шанс подделки малосси если например на цилиндре написано малосси маид ин итали а на каленвале ваобще нет обозначений что это и от куда токо каробка малосси или там есть особые клема если есть то где именно Добавлено (25.07.2008, 01:30) --------------------------------------------- да кстати ещё вопросик а непосаветуети ли вы каконить хорошую выпускную систему? примероно мадели если нетрудно Добавлено (25.07.2008, 01:32) --------------------------------------------- блин вопросы оч быстротвозникают вот в фотоальбоме есть фотка каленвала он ваще чей китай япония либро малоси полини дайтона или какой фирмы незнаите? Добавлено (25.07.2008, 01:48) --------------------------------------------- ещё вопрос если есть у кого фотка малосси каленвалы выложите её плиз
|
|
| |
Dun-Durun | Дата: Пятница, 25.07.2008, 11:59 | Сообщение # 8 |
President
Группа: Администраторы
Сообщений: 351
Статус: OFFLINE
| Тебе санчез дал ссылку, там всё посмотри и приценись... Quote (San4ez) 1. Если ставить тюненую поршню на 70 сс на СТАНДАРТНОЕ колено то колено сдохнет Quote (San4ez) 2. Если брать тюненое колено под стандартную поршню то будеш как дурак ездить на тюненом колене со стоковой поршнёй Quote (San4ez) 3. Если ставить, скажем колено M537814 Malossi и под него поршню Mallosi MHR или Malossi SPORT то нада ещё кучу всего поменять чтоб скутер валил: Quote (San4ez) 100-105 км/ч).
Honda-это много маленьких злых пони!
|
|
| |
San4ez | Дата: Пятница, 25.07.2008, 18:51 | Сообщение # 9 |
Первый заместитель
Группа: Администраторы
Сообщений: 514
Статус: OFFLINE
| Quote (Dun-Durun) то будеш как дурак ездить на тюненом колене со стоковой поршнёй uzquoteQuote (qnSan4ez/qn)uzq3. Если ставить, скажем колено M537814 Malossi и под него поршню Mallosi MHR или Malossi SPORT/uzq/uzquote то нада ещё кучу всего поменять чтоб скутер валил: uzquoteQuote (qnSan4ez/qn)uzq 100-105 км/ч). я не зря про мультивар сказал
Делаешь добро другим - помогаешь себе Ремонт, тюнинг и обслуживание скутеров. Тел. 89122649999 Ася 366444393
|
|
| |
Polik | Дата: Суббота, 26.07.2008, 21:49 | Сообщение # 10 |
Новичёк
Группа: Не из Тагила
Сообщений: 11
Статус: OFFLINE
| не я постипенно делаю его всмысли того что у меня нет 20т.р-25т.р для полного тюнинга малосси я просто хочу узнать все говарят о какихто усилиных каленвалах каленвал малоси он сам посебе усилен ? Добавлено (26.07.2008, 02:11) --------------------------------------------- не я просто хочу узнать все говарят о какихто усиленых каленах малоси он сам по себе усиленый? Добавлено (26.07.2008, 21:49) --------------------------------------------- СОРИ ЯПРОСТО НЕТАК ПОСТРОИЛ ВОПРОЛС А У МАЛОССИ КАЛЕНВАЛА НОРМАЛЬНЫЙ РЕСУРС ИЛИ ОЧ МАЛЕНЬКИЙ?
|
|
| |
Scooterist | Дата: Суббота, 26.07.2008, 23:13 | Сообщение # 11 |
Скутерист
Группа: Проверенные клубни
Сообщений: 40
Статус: OFFLINE
| Эт смотря как есдить
|
|
| |
San4ez | Дата: Суббота, 26.07.2008, 23:13 | Сообщение # 12 |
Первый заместитель
Группа: Администраторы
Сообщений: 514
Статус: OFFLINE
| Quote (Polik) СОРИ ЯПРОСТО НЕТАК ПОСТРОИЛ ВОПРОЛС А У МАЛОССИ КАЛЕНВАЛА НОРМАЛЬНЫЙ РЕСУРС ИЛИ ОЧ МАЛЕНЬКИЙ? У колена малосси нормальный ресурс, можешь насчет этого не парится
Делаешь добро другим - помогаешь себе Ремонт, тюнинг и обслуживание скутеров. Тел. 89122649999 Ася 366444393
|
|
| |
Scooterist | Дата: Суббота, 26.07.2008, 23:19 | Сообщение # 13 |
Скутерист
Группа: Проверенные клубни
Сообщений: 40
Статус: OFFLINE
| Если сотку гонять то и никакое колено не продержится долго Добавлено (26.07.2008, 23:18) --------------------------------------------- По моему мнению ваще глубокий тюнинг полная дурь Добавлено (26.07.2008, 23:19) --------------------------------------------- Имеется ввиду тюнинг полтинников
|
|
| |
San4ez | Дата: Суббота, 26.07.2008, 23:21 | Сообщение # 14 |
Первый заместитель
Группа: Администраторы
Сообщений: 514
Статус: OFFLINE
| Quote (Scooterist) Если сотку гонять то и никакое колено не продержится долго тюненое колено специально сделано для высоких оборотов двигателя Quote (Scooterist) По моему мнению ваще глубокий тюнинг полная дурь Как говорится "каждому-своё"
Делаешь добро другим - помогаешь себе Ремонт, тюнинг и обслуживание скутеров. Тел. 89122649999 Ася 366444393
|
|
| |
Scooterist | Дата: Суббота, 26.07.2008, 23:26 | Сообщение # 15 |
Скутерист
Группа: Проверенные клубни
Сообщений: 40
Статус: OFFLINE
| Я поддерживаю тока так сказать "лёгкий"тюнинг Добавлено (26.07.2008, 23:26) --------------------------------------------- Ибо если заниматься глубоким тюнингом нужно иметь спосора потому что оооооооочень дорогое удовольствие
|
|
| |
Polik | Дата: Воскресенье, 27.07.2008, 16:29 | Сообщение # 16 |
Новичёк
Группа: Не из Тагила
Сообщений: 11
Статус: OFFLINE
| да чесно сказать у меня нету выбора яя купил японца б.у у меня накрылась поршневая компресия 5 я поставил расточеный японский цилиндр и китайский поршень я неуспел пройти обкатку и накрылся каленвал такчто я заепался тратить деньги на китайские детали и решил подкопить и поставить нормальный двигатель
|
|
| |
Scooterist | Дата: Воскресенье, 27.07.2008, 18:02 | Сообщение # 17 |
Скутерист
Группа: Проверенные клубни
Сообщений: 40
Статус: OFFLINE
| Почём нынче нормальные двигателя?
|
|
| |
Polik | Дата: Воскресенье, 27.07.2008, 19:14 | Сообщение # 18 |
Новичёк
Группа: Не из Тагила
Сообщений: 11
Статус: OFFLINE
| ВСМЫСЛИ НОРМАЛЬНЫЕ производство чьё ты имееш виду? Добавлено (27.07.2008, 19:12) --------------------------------------------- например китай цилиндр с поршнёй 1500р+каленвал китай 1500---------тайвань усилиный каленвал 3500р+поршня с цилиндром гдето также3000-3500 а малосси 9000р каленвал с подшибниками и установкой их на каленвал +5000р-6000р поршня с цилиндром 70сс=) Добавлено (27.07.2008, 19:14) --------------------------------------------- добавлю карбюратор малосси в Москве стоит 5800 сцеплении малосси 2300 вариатор малосси 2300
|
|
| |
|
Polik | Дата: Воскресенье, 27.07.2008, 22:29 | Сообщение # 20 |
Новичёк
Группа: Не из Тагила
Сообщений: 11
Статус: OFFLINE
| да я знаю кстати посоветуйте фирму глушака если всё буит малосси от каленвало и до сцепления
|
|
| |
Scooterist | Дата: Понедельник, 28.07.2008, 01:19 | Сообщение # 21 |
Скутерист
Группа: Проверенные клубни
Сообщений: 40
Статус: OFFLINE
| http://www.scooterdigest.ru/pub.asp?ID=2982&tid=8 мож чем поможет статейка .... Я думаю когда будешь покупать поршневую и всё остальное тебе должны присоветовать подходящий глушитель ... Добавлено (28.07.2008, 01:07) --------------------------------------------- Ну тока в ней про дио Добавлено (28.07.2008, 01:19) --------------------------------------------- Или вот ещо ... http://dyrchik.ru/staty_tun_neosa.html
|
|
| |
Polik | Дата: Понедельник, 28.07.2008, 20:10 | Сообщение # 22 |
Новичёк
Группа: Не из Тагила
Сообщений: 11
Статус: OFFLINE
| да кстати при столь глубоком тюненге нуна менять масленый насос или сойдёт обычный?+ можно ли проездить около недели на обычном глушаке непопорчу сиситему до покупки нового глушака? + можно ли обкатку проходить с обычным карбюратором повторюсь пока ненайду денег на новый карбюратор или всёже нуна поменять жиклёр кароч опасно для движка ездить на завадском жиклёре пох на мощность но ненаврежу я двежку за енеделю эксплотации?
|
|
| |
San4ez | Дата: Понедельник, 28.07.2008, 21:47 | Сообщение # 23 |
Первый заместитель
Группа: Администраторы
Сообщений: 514
Статус: OFFLINE
| Quote (Polik) поменять жиклёр если ставишь тюненую поршню нужно ставить другой жиклер, с обычеым жиклером он не заведется
Делаешь добро другим - помогаешь себе Ремонт, тюнинг и обслуживание скутеров. Тел. 89122649999 Ася 366444393
|
|
| |
Dun-Durun | Дата: Понедельник, 28.07.2008, 23:02 | Сообщение # 24 |
President
Группа: Администраторы
Сообщений: 351
Статус: OFFLINE
| Quote (San4ez) с обычеым жиклером он не заведется заведётся, тока будет смесь беднить и может поршень прогореть
Honda-это много маленьких злых пони!
|
|
| |
San4ez | Дата: Понедельник, 28.07.2008, 23:27 | Сообщение # 25 |
Первый заместитель
Группа: Администраторы
Сообщений: 514
Статус: OFFLINE
| Quote (Dun-Durun) заведётся, ну удачи тебе в заводке
Делаешь добро другим - помогаешь себе Ремонт, тюнинг и обслуживание скутеров. Тел. 89122649999 Ася 366444393
|
|
| |
Polik | Дата: Вторник, 29.07.2008, 01:48 | Сообщение # 26 |
Новичёк
Группа: Не из Тагила
Сообщений: 11
Статус: OFFLINE
| а каокова размера нужен жиклёр на 70сс поршневую?а глушак нечего что буит обычный но недолго нечё неслучиться? Добавлено (29.07.2008, 01:26) --------------------------------------------- и масленый тотже ставить? Добавлено (29.07.2008, 01:48) --------------------------------------------- новый или обычный сойдёт?
|
|
| |
Dun-Durun | Дата: Вторник, 29.07.2008, 15:34 | Сообщение # 27 |
President
Группа: Администраторы
Сообщений: 351
Статус: OFFLINE
| Quote (San4ez) ну удачи тебе в заводке не знаеш промолчи.... Quote (Polik) а каокова размера нужен жиклёр на 70сс поршневую? опытным путём подбирать надо....
Honda-это много маленьких злых пони!
|
|
| |
San4ez | Дата: Вторник, 29.07.2008, 15:36 | Сообщение # 28 |
Первый заместитель
Группа: Администраторы
Сообщений: 514
Статус: OFFLINE
| Quote (Dun-Durun) не знаеш промолчи.... испытай на практике многое поймешь
Делаешь добро другим - помогаешь себе Ремонт, тюнинг и обслуживание скутеров. Тел. 89122649999 Ася 366444393
|
|
| |
Scooterist | Дата: Вторник, 29.07.2008, 21:40 | Сообщение # 29 |
Скутерист
Группа: Проверенные клубни
Сообщений: 40
Статус: OFFLINE
| А начиналось фсё с коленвала ...
Знание закона зачастую освобождает от ответственности.
|
|
| |
Polik | Дата: Вторник, 29.07.2008, 22:50 | Сообщение # 30 |
Новичёк
Группа: Не из Тагила
Сообщений: 11
Статус: OFFLINE
| не ну с коленом мне помогли вот мелочи дорабатываю=)
|
|
| |