Меню сайта
Категории каталога
Ремонт [4]
Тюнинг [3]
Стайлинг [0]
Разное [10]
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 404
Четверг, 02.07.2020, 22:43
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Scooter club
Форма входа
Главная » Статьи » СКУТЕРЫ » Ремонт

ЗАМЕНА ПОРШНЕВОЙ
Правило №1: Соблюдение чистоты - золотое правило, которое нужно соблюдать всегда. Возможно это не столь важно при движении, но при ремонте его нужно соблюдать ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Перед тем как произвести демонтаж двигателя , постарайтесь заехать на мойку и попросите сбить всю грязь аппаратом высокого давления и помыть мотор специальным средством для мойки двигателя. Внимание: нельзя мыть горячий мотор, следует отключить аккумулятор, после мойки обязательно высушите мотор и продуйте соединения проводов сжатым воздухом.
Правило №2: Следить, что сняли и как это стояло.
Приступим.
Итак, замену поршневой объясню на примере YAMAHA JOG 1996 г.в.
1. Откручиваем и снимаем все, что этому мешает: пластик, карбюратор, шланги подачи маасла и бензина, маслобак, воздухан, глушак, и др.
2. Если вы считаете нужным проверить впускной клапан, то снимаете и его, он прикрурен 4 болтами.
3. С помощью щетки и компрессора удаляем всю пыль с цилиндра, если требуется то придется повторить мойку цилиндра. Все должно быть идеально чисто.
4. Выкручиваем свечу и откручиваем гайки (болты) крепления головки цилиндра.
5. Снимаем головку и цилиндр (если не идет, то можно подцепить его монтировкой)
6. Обязательно проложите чистую ткань между шатуном и стенками картера во избежании попадения посторонних предметов в картер, что может привести к поломке коленчатого вала и поршневой группы.
7.Снимаем стопор поршневого пальца и выдавливаем палец. Снимаем поршень. Вытаскиваем сепаратор (подшипник). Удаляем старую прокладку.

Сборка осуществляется в обратном порядке.
1.Устанавливаем верхний подшипник шатуна(сепаратор), смазываем его маслом (лучше всего использовать для этого медицинский шприц. Масло то же самое которое вы заливаете в бачок)
2. Внимание новый поршень, цилиндр, поршневой палец… перед установкой следует промыть в бензине и продуть сжатым воздухом для снятия консерванта.
3. Установите кольца. Делайте это очень аккуратно т.к. кольца легко сломать.
4. Устанавливаем стопор(не потеряйте его)!!!
5. Одеваем поршень на шатун и вставляем поршневой палец, устанавливаем второй стопор. ОЧЕНЬ ВАЖНО: при установка поршня следите за тем, чтобы метка на верхней стороне поршня (стрелка, "EX", …) была направлена в стороны выпуска, т.е. в сторону глушителя.
6. Смазываем стенки цилиндра маслом. Оденьте новую прокладку цилиндра. Замки колец сопоставьте со стопорами. Сожмите кольца и аккуратно одевайте цилиндр. Не следует прикладывать усилие при установки цилиндра, поршень должен входить плотно, с небольшим сопротивлением (если это не так, то проверьте правильность установки колец.
7. Установите головку цилиндра через прокладку и закрутите "от руки" гайки. Затяжку следут проводить крест на крест.
8. Ставим свечу, кожухи, глушитель, фильтр и устанавливаем все на место, соединяем все шланги, электрошашки, тросики…. Обязательно обслужите воздушный фильтр.
9. Все. Заводим и приступаем к обкатке

Источник: http://нету

Категория: Ремонт | Добавил: San4ez (04.05.2007) | Автор: San4ez
Просмотров: 6523 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
0
1 лис1   [Материал]
Чтобы снять стандартную улыбку, нужна пара нестандартных фраз. biggrin biggrin biggrin

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2020
Хостинг от uCoz