Меню сайта
Категории каталога
Ремонт [4]
Тюнинг [3]
Стайлинг [0]
Разное [10]
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 404
Четверг, 20.09.2018, 21:13
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Scooter club
Форма входа
Главная » Статьи » СКУТЕРЫ » Тюнинг

Мелкий тюнинг

Создание прямоточной системы выхлопа
Большинство скутеров старого поколения были маломощными, у конструкторов была задача увеличить долговечность (ресурс) двигателя, но, как правило, увеличение ресурса было мизерное, а разгона (обгона) в городском потоке жестоко не хватало, я - один из обладателей подобной техники. У меня стоит Чинчи 1996 г.в. с максимальной мощностью в 3,3 л.с при 7500 об./мин.



Максимальной скоростью я даже очень остался доволен, но вот разгон этого скута не впечатляет. И пришла ко мне мысль, как можно увеличить разгон, при этом не затратив денег?

Первое, что я сделал - это снял глушитель и начал испытания, работа такого мотора сразу дает прирост мощи в 22%, но ездить без глушителя не совсем комфортно, тогда появилась идея переделать глушитель в прямоточную выхлопную систему, которая дает прирост в 10-15% не так громко, но и появляется ощущение более быстрого разгона.

Переделать глушитель не составит большого труда, но терпение нужно иметь обязательно! Все глушители сварены из нескольких частей - у кого аккуратно, а у кого нет, в моем случае были видны швы сварки.

ВСЕ РАБОТЫ НАД ГЛУШИТЕЛЕМ ПРОВОДИЛИСЬ ТОЛЬКО НА ЭТОЙ МОДЕЛИ, У ДРУГИХ МОДЕЛЕЙ МОЖЕТ БЫТЬ СОВЕРШЕННО ИНАЯ СТРУКТУРА ГЛУШИТЕЛЯ.

Вам понадобятся следующие инструменты:
- Болгарка - чтобы сделать нужные разрезы;
- Дрель;
- Газо-электросварка, предпочтительней газ, он не портит более тонкий металл, использование горелки 0,1 максимум.

Итак приступим к работе.
Разрезаем по кругу самое начало бочки, делаем еще один разрез вдоль бочки до конца, этим самым можно снять крышку бочки.

Внутри идет прямая большая труба, выходящая с цилиндра без сеток, цельная сетка находится по краям бочки и под сеткой проложен звукоизолирующий материал, нужен он для того чтобы не было звона между сеткой и бочкой, и идет маленькая (в зависимости от длины бочки) трубка, которая глушит все звуки. Трубка эта отрезается, в креплении, где она приварена, делается бОльшее отверстие для бОльшей трубки, подбор трубки я делал в 2,5 раза больше, в моем случае диаметр ее составил 32 мм, и подбирать короче в 2 раза.

Конец главной трубы, которая выходит с цилиндра. желательно обрезать сантиметров на 5. Теперь можно все сваривать обратно. Настоятельно рекомендуется обрезать стандартную выхлопную трубку, проделать отверстие большего диаметра и приварить насадку. После этих работ мой скут стал ехать вместо своих 60км/ч - 70км/ч. Появилось ощущение более быстрого разгона и подхвата.

ПЛЮСЫ:
- Увеличение разгона 10-15%;
- Увеличение максимальной скорости на 9 км/ч, теперь максимальная скорость составляет 70 км/ч;
- Возможность раскрутиться мотору вместо 7500 об/мин до 8500 об/мин;
- Максимальная мощность теперь составляет 3,75 л.с. при 8500 об/мин.

МИНУСЫ:
- Увеличение громкости звука;
- Рассеянность при движении на скорости 40-48 км/ч;
- Увеличение вибрации;
- Повышение мощности в утрату ресурсу двигателя.

Увеличение мощности путем уменьшения камеры сгорания под более высокооктановый бензин
Стандартные прокладки, установленные на головки блока под цилиндром, дают гарантию на непросачивание воздуха, но прокладки, сделанные своими руками, снимают эти гарантии, но поднимают максимальную мощность двигателя.

РЕКОМЕНДУЕТСЯ САДИТЬ ЦИЛИНДР НА ГЕРМЕТИК, НО ТОЛЬКО ПРИ ИДЕАЛЬНО ОТШЛИФОВОВАННОЙ ГОЛОВКЕ БЛОКА И ЦИЛИНДРА. В моем случае я так и сделал, токари отшлифовали головку блока, цилиндр, головку цилиндра пришлось немного сточить, чтобы получить более высокую степень сжатия.

ПЛЮСЫ:
- Увеличение мощности двигателя на 18%, теперь мощность составляет 4,42 л.с. при 8500 об/мин;
- Увеличение максимальной скорости на 6 км/ч; - Заметное увеличение разгона до 55 км/ч; - Ровная тяга двигателя до 40 км/ч; - Стойкость двигателя к температурам (перегревы наблюдались только при использовании АИ98 Super).

МИНУСЫ:
- Увеличен расход с 1,3 л до 1,7 л Аи98, 1,8 л Аи95, 2,0 л Аи92, 2,4 л Аи80;
- Детонация при езде на Аи 91-92;
- Более дорогой бензин при увеличенном расходе.

Все тесты проводились на специальном тестовом оборудовании и на дорогах с более тяжелыми условиями.

Категория: Тюнинг | Добавил: San4ez (10.08.2007) | Автор: Саня
Просмотров: 13402 | Комментарии: 5 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1  
Тюнинг... Что такое тюнинг скутера, в чем он заключается? Как правильно тюнинговать скутер, ведь всем хочется, чтобы скутер ехал быстрее! А так же: сколько это все стоит, чем чревато не грамотная установка тюнингованых запчастей, на сколько уменьшится моторесурс и увеличится расход топлива. Эти и многие другие вопросы мы попробуем раскрыть в данной статье. Полная статья на сайте автора http://www.motomix.com.ua/news/tjuning_skutera_motorollera/2012-04-01-159

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2018
Хостинг от uCoz